Программа локализации кабин выходит на финишную прямую
На прессово-рамном заводе завершается освоение выпуска комплектующих по программе локализации каркаса кабины грузовиков нового семейства КАМАЗов.
Работа велась совместно с конструкторами, технологами и рабочими завода. В рамках проекта для 80 фрагментов каркаса кабины были разработаны и изготовлены 240 штампов.
По словам заместителя главного технолога ПРЗ по подготовке производства Дмитрия Постникова, вначале в цех сборки-сварки кабин отправлялись простые, небольшие по размеру детали, многие из них нарезали на лазерных комплексах. Потом взялись за накладки и усилители, для изготовления которых нужно было до четырёх штампов. Эта работа более кропотливая – почти всегда опытные партии нуждались в доработке. Последнюю серию штампов – пять штук для наиболее сложных комплектующих – изготовили в этом году, над тремя последними вместе со специалистами всё ещё работает команда цеха изготовления штампов.
Точность геометрии и размеров каждой локализованной детали определялась на измерительном комплексе в лаборатории, созданной специально для каркасов кабин нового модельного ряда. Рядом со стройными рядами штампов в цехе сборки-сварки кабин установили тёмно-вишнёвый каркас кабины. В нём для наглядности ярко-жёлтым цветом выделили уже локализованные фрагменты. Вся коробка получилась в «заплатках». При сравнении оригинальных и локализованных комплектующих разница не видна, а значит, их освоение можно считать успешным.
Следующая новость: Автомобили УАЗ представлены на первой международной промышленной выставке "EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018".
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.