РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С ДИЛЕРАМИ «КАМАЗА»
На заводе двигателей «КАМАЗа» прошла первая рабочая встреча с дилерами по вопросам эксплуатации двигателей КАМАЗ и Cummins в гарантийный и постгарантийный периоды.
Открыл встречу директор завода двигателей Сергей Снарский, рассказав дилерам о результатах работы за 2017 год, перспективах развития, нововведениях в системе качества и о планах на текущий год. На встрече также присутствовали директор по качеству ПАО «КАМАЗ» Антон Сарайкин, представители Научно-технического центра, Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», Технологической службы «КАМАЗа» и других подразделений.
Одной из главных тем стало производство газовых двигателей. Были намечены совместные мероприятия завода двигателей с НТЦ и департаментом качества по совершенствованию технических характеристик. Дилеры донесли до производителя отзывы клиентов об экономичности, экологичности и надёжности газового мотора. Также была отмечена и конкурентоспособность камазовских газовых двигателей на фоне аналогичной продукции мировых производителей.
Особое внимание уделили вопросу налаживания прямого общения с дилерами, исключая промежуточные звенья. Раньше этот процесс мог занимать до 100 дней, теперь же появилась прямая связь. В будущем отзывы дилеров позволят инженерам завода совместно искать новые технические решения в улучшении двигателей.
Программа мероприятия также включала экскурсию по заводу двигателей, где гостям показали новое оборудование для производства рядных двигателей Р6, и презентацию выпускаемой продукции. Модернизация завода, введение в эксплуатацию новых линий, функционирование «Петель качества», инспекционный контроль были положительно встречены дилерами. Посетив производство, они смогли получить ответы компетентных специалистов на актуальные вопросы.
Принято решение проводить подобные совместные совещания регулярно, с периодичностью – два-три раза в год и присутствием не только дилеров, но и поставщиков деталей. Следующая встреча состоится в июне.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: ИТОГИ ПЕРВЫХ ДВУХ МЕСЯЦЕВ.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.